Настройка IP-телефони
Настройка IP-телефонии как услуга давно доступна на рынке украинских IT услуг. Аббревиатура IP расшифровывается как Internet Protocol – межсетевой протокол, обеспечивающий голосовую и видео связь.
Под IP-телефонией подразумевается сложный механизм взаимодействия коммуникационных протоколов, который преобразуется в логичный для телефонной связи набор номера, дозвон, обмен двусторонним голосовым общением, видеосвязь по средству сети Интернет. Высокая скорость и качество выполнения данной телефонии достигаются за счет того, что информация подается в сжатом, цифровом виде и потому не вызывает перегрузку сетей.
Возможности IP-телефонии во многом превосходят возможности аналоговой или цифровой связи, так как обладают широким спектром дополнительных функций как: голосовое приветствие, создание очереди ожидания и переадресации вызовов, запись и хранение телефонных переговоров, голосовая почта и т.д.
АТС для офиса
АТС – это автоматическая телефонная станция, настроенная под работу конкретной компании. В отличие от обычной телефонной станции, АТС предназначена на обслуживание ограниченого количества пользователей (сотрудников организации). Может быть внутренней, обслуживать внутренние номера, и внешней, обслуживать абонентов независимо от их географического положения.
Установка АТС для офиса избавляет клиента от необходимости подключать каждого абонента к отдельной линии связи. Офисная АТС может работать по нескольким каналам связи, каждый из которых обладает своими особенностями.
Аналоговая станция обладает небольшой мощностью, и предназначена для подключения к городским сетям. Чаще используется для некрупных офисов, магазинов и т.д.
Цифровая АТС обеспечивает быструю передачу сигнала благодаря настройке программного обеспечения и оцифровки передаваемого сигнала. Наибольшим функционалом и качеством услуги обладает IP-АТС, обеспечивающая связь без привязки к географическому нахождению абонента. А мощность IP-ATC позволяет покрыть запросы даже call-центра.
IP-телефония: настройка
Настройка IP-телефонии позволяет во многом упростит жизнь даже самого загруженного офиса:
- Позволяет синхронизировать работу электронной и голосовой почты.
- Реализация конференц-связи.
- Возможность настройки опции «Виртуальный секретарь».
- Управление звонками (очередность, распределение по абонентам, переадресация вызовов).
- Возможность записи звонков, их хранение на облаке.
- Автоматический прием электронной почты, факсов.
- Возможность создания аккаунта абонента, синхронизация учетных записей, ведение контроля за передачей данных.
Настройка IP-телефонии позволяет реализовать как основные ее функции, предоставляемые стандартными телефонными сетями, так и реализовывать потребности каждого клиента исходя из его запросов. Индивидуальный подход к каждому клиенту возможен благодаря интеграции ПО и компьютерных сетей. Так, IP-телефония позволяет во многом ускорить и улучшить работу офиса благодаря расширенным возможностям: осуществление контроля за вызовами, создание голосовой почты, реализация записей разговоров, организация корпоративной сети, реализация международной переадресации вызовов, улучшение качества международной связи при условии снижения ее стоимости, создание безопасных информационных сетей и т.д.
IP-телефония: поддержка
Поддержка IP-телефонии осуществляется в несколько этапов и предполагает:
- определение вводных целей и задач от телефонии;
- подбор и настройку оборудования, рассмотрение вариантов покупки или его аренды;
- установка программного обеспечения, установка ОС на сервер;
- настройка маршрутизации звонков, создание номеров телефонов;
- настройка международной коммуникации (при необходимости);
- настройка и проверка работы дополнительных услуг (запись разговоров, синхронизация данных аккаунтов, запись автоответчиков, формирование очереди звонков и т.д.);
- мониторинг работоспособности системы, исключение сбоев в работе.
При необходимости настройки Айпи-телефонии в офисе можете обратиться в нашу компанию за поддержкой.
Телефония для офиса
Подключение IP-телефонии в офисе сразу решает множество задач. Главная из них – обеспечение бесперебойной связи в любой точке офиса. При этом не потребуется тратить время и ресурсы на закупку дополнительного оборудования. Подойдет абсолютно для любого типа бизнеса.
IP-телефония для офиса
Установка IP-телефонии решает целый комплекс проблем и задач в работе офиса:
- Ваш офис полноценно функционирует независимо от места его локации, смена номеров в случае переезда не происходит;
- Стоимость обслуживания IP-телефонии значительно меньше стоимости обслуживания аналоговой связи, при этом ее функциональные возможности в разы больше;
- Количество подключаемых абонентов корректируется в зависимости от потребностей клиента, есть возможность подключать к телефонии сотрудников из других городов и стран;
- Управление и администрирование телефонии позволяет создавать виртуальных голосовых помощников, вести запись разговоров, хранить данные на облаке;
- Система позволяет проводить аналитику вовлеченности сотрудников в работу, мониторить активность телефонных переговоров, их частоту и специфику, что особенно актуально для Call-центров, телефонных продаж и сервисных служб;
Кроме этого, наличие IP-телефонии дает возможность создания резервных копий данных о переговорах и прочей активности офиса.
IP-телефония для бизнеса
Установка IP-телефонии дает широкие возможности для развития бизнеса. В первую очередь, она дает возможность осуществлять контроль за активностью и работоспособностью сотрудников, проводить анализ активности клиентов, их заинтересованность и получать обратную связь. Особенно это актуально для Call-центров, специалистам по активных телефонным продажам, сервисным центрам, общественным организациям и прочим, рабочий процесс которых связан с постоянным нахождением у телефона. Кроме того, наличие IP-телефонии позволяет организовать офис на дому, нанимать людей для удаленной работы или привлекать фрилансеров. Организация IP-телефонии позволяет бизнесу выйти на международный уровень, привлекая к работе иностранных граждан или иметь постоянную связь с иностранными филиалами.