Настройка IP-телефонии

Настройка IP-телефони

Настройка IP-телефонии как услуга давно доступна на рынке украинских IT услуг. Аббревиатура IP расшифровывается как Internet Protocol – межсетевой протокол, обеспечивающий голосовую и видео связь.

Под IP-телефонией подразумевается сложный механизм взаимодействия коммуникационных протоколов, который преобразуется в логичный для телефонной связи набор номера, дозвон, обмен двусторонним голосовым общением, видеосвязь по средству сети Интернет. Высокая скорость и качество выполнения данной телефонии достигаются за счет того, что информация подается в сжатом, цифровом виде и потому не вызывает перегрузку сетей.

Возможности IP-телефонии во многом превосходят возможности аналоговой или цифровой связи, так как обладают широким спектром дополнительных функций как: голосовое приветствие, создание очереди ожидания и переадресации вызовов, запись и хранение телефонных переговоров, голосовая почта и т.д.

АТС для офиса

АТС – это автоматическая телефонная станция, настроенная под работу конкретной компании. В отличие от обычной телефонной станции, АТС предназначена на обслуживание ограниченого количества пользователей (сотрудников организации). Может быть внутренней, обслуживать внутренние номера, и внешней, обслуживать абонентов независимо от их географического положения.

Установка АТС для офиса избавляет клиента от необходимости подключать каждого абонента к отдельной линии связи. Офисная АТС может работать по нескольким каналам связи, каждый из которых обладает своими особенностями.

Аналоговая станция обладает небольшой мощностью, и предназначена для подключения к городским сетям. Чаще используется для некрупных офисов, магазинов и т.д.

Цифровая АТС обеспечивает быструю передачу сигнала благодаря настройке программного обеспечения и оцифровки передаваемого сигнала. Наибольшим функционалом и качеством услуги обладает IP-АТС, обеспечивающая связь без привязки к географическому нахождению абонента. А мощность IP-ATC позволяет покрыть запросы даже call-центра.

IP-телефония: настройка

Настройка IP-телефонии позволяет во многом упростит жизнь даже самого загруженного офиса:

  1. Позволяет синхронизировать работу электронной и голосовой почты.
  2. Реализация конференц-связи.
  3. Возможность настройки опции «Виртуальный секретарь».
  4. Управление звонками (очередность, распределение по абонентам, переадресация вызовов).
  5. Возможность записи звонков, их хранение на облаке.
  6. Автоматический прием электронной почты, факсов.
  7. Возможность создания аккаунта абонента, синхронизация учетных записей, ведение контроля за передачей данных.

Настройка IP-телефонии позволяет  реализовать как основные ее функции, предоставляемые стандартными телефонными сетями, так и реализовывать потребности каждого клиента исходя из его запросов. Индивидуальный подход к каждому клиенту возможен благодаря интеграции ПО и компьютерных сетей. Так, IP-телефония позволяет во многом ускорить и улучшить работу офиса благодаря расширенным возможностям: осуществление контроля за вызовами, создание голосовой почты, реализация записей разговоров, организация корпоративной сети, реализация международной переадресации вызовов, улучшение качества международной связи при условии снижения ее стоимости, создание безопасных информационных сетей и т.д.

IP-телефония: поддержка

Поддержка IP-телефонии осуществляется в несколько этапов и предполагает:

  • определение вводных целей и задач от телефонии;
  • подбор и настройку оборудования, рассмотрение вариантов покупки или его аренды;
  • установка программного обеспечения, установка ОС на сервер;
  • настройка маршрутизации звонков, создание номеров телефонов;
  • настройка международной коммуникации (при необходимости);
  • настройка и проверка работы дополнительных услуг (запись разговоров, синхронизация данных аккаунтов, запись автоответчиков, формирование очереди звонков и т.д.);
  • мониторинг работоспособности системы, исключение сбоев в работе.

При необходимости настройки Айпи-телефонии в офисе можете обратиться в нашу компанию за поддержкой.

Телефония для офиса

Подключение IP-телефонии в офисе сразу решает множество задач. Главная из них – обеспечение бесперебойной связи в любой точке офиса. При этом не потребуется тратить время и ресурсы на закупку дополнительного оборудования. Подойдет абсолютно для любого типа бизнеса.

IP-телефония для офиса

Установка IP-телефонии решает целый комплекс проблем и задач в работе офиса:

  1. Ваш офис полноценно функционирует независимо от места его локации, смена номеров в случае переезда не происходит;
  2. Стоимость обслуживания IP-телефонии значительно меньше стоимости обслуживания аналоговой связи, при этом ее функциональные возможности в разы больше;
  3. Количество подключаемых абонентов корректируется в зависимости от потребностей клиента, есть возможность подключать к телефонии сотрудников из других городов и стран;
  4. Управление и администрирование телефонии позволяет создавать виртуальных голосовых помощников, вести запись разговоров, хранить данные на облаке;
  5. Система позволяет проводить аналитику вовлеченности сотрудников в работу, мониторить активность телефонных переговоров, их частоту и специфику, что особенно актуально для Call-центров, телефонных продаж и сервисных служб;

Кроме этого, наличие IP-телефонии дает возможность создания резервных копий данных о переговорах и прочей активности офиса.

IP-телефония для бизнеса

Установка IP-телефонии дает широкие возможности для развития бизнеса. В первую очередь, она дает возможность осуществлять контроль за активностью и работоспособностью сотрудников, проводить анализ активности клиентов, их заинтересованность и получать обратную связь. Особенно это актуально для Call-центров, специалистам по активных телефонным продажам, сервисным центрам, общественным организациям и прочим, рабочий процесс которых связан с постоянным нахождением у телефона. Кроме того, наличие IP-телефонии позволяет организовать офис на дому, нанимать людей для удаленной работы или привлекать фрилансеров. Организация IP-телефонии позволяет бизнесу выйти на международный уровень, привлекая к работе иностранных граждан или иметь постоянную связь с иностранными филиалами.

Кнопка связи